Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы ждем всех представителей рынка строительства и продажи недвижимости, кого может интересовать ответ на вопрос: «Работает ли реклама на 100% так, чтобы приносить звонки от клиентов?»
За чашечкой ароматного кофе мы хотим вам рассказать как с помощью колтрекинга можно:
Приглашенные спикеры:
Дмитрий Вишневецкий, владелец и директор Kupislova.ru, Москва.
Агентство, которое ведет кампании таких крупных застройщиков как ТЕКТА, СУ-22.
Особенностью подхода к работе у агентства является прозрачность ведения кампании в пересчете на количество полученных обращений.
Тема: «Как настроить аналитику рекламной кампании, чтобы постоянно повышать количество входящих обращений, снижая их себестоимость»
Михаил Денисов, основатель Аллока, Нижний Новгород.
Сервис колтрекинга – система, которая позволяет понимать, откуда пришел каждый полученный звонок от клиента
Тема: «Прозрачность аналитики – от звонка до продажи»
Приходите, будет интересно… и познавательно.
Ориентировочная продолжительность 2 часа.
Участие бесплатное.
Зарегистрироваться на мероприятие можно до 30 сентября заполнив анкету или позвонив по телефону +7(910)790-43-08